Вход в личный кабинет
Вернуться назад
ГлавнаяВсе репетиторы в СаратовеЦенева Елена Викторовна (репетитор по подготовке к школе, математике для детей, мелкой моторике, обучению грамоте, обучению чтению, развитию внимания, развитию познавательных процессов)
Информация о репетиторе

Ценева Елена Викторовна

Преподавательский стаж 14 лет

Данные проверены

2000 руб/час
Репетитор по подготовке к школе, математике для детей, мелкой моторике, обучению грамоте, обучению чтению, развитию внимания, развитию познавательных процессов

Контакты репетитора:

8965929-xx-xx
Напишите репетитору, чтобы увидеть его контакты

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ, экономист, 2006–2012 гг.

Дополнительная информация

Приветствую Вас на страничке личного кабинета. Меня зовут Елена Викторовна. Я являюсь педагогом дополнительного образования детей от 4х лет, школьников, подростков и взрослых.

Чему я могу научить:

Самых маленьких (дети от 4х лет), подготовить к школе, научу - читать, запоминать, считать, логически мыслить, уметь правильно строить фразы, отвечать на вопросы, рассуждать, и многое другое.
Чтение — важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются именно в букварный период.
Программа обучения включает в себя следующее:

1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать.
2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов.
3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах.
4. Развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, тактильной. Методы запоминания карточек -картинок до 20 штук и более.
5. Развитие логики, мышления. Олимпиадные задания, ТРИЗ. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений.
6. Повышение интеллектуальной способности.
7. Работа над вниманием — концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость.
7. Основы математики (состав числа, математические понятия).
8. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)

По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20?40 слов в минуту.

Детей постарше (дошкольники и первоклассники).
Программа обучения включает:

1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах.
2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные).
3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста.
4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием — концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек -картинок до 20 штук и более.
5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)

По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту.

Учащихся начальной школы.
Программа обучения включает:

1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев.
2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания.
3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения «про себя».
4. Параллельно идет работа над:
— концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;
— формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;
— умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;
— вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;
— памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)
По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы.

Подростков 11-14 лет.

Программа включает в себя:
1. Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное).
2. Освоение методов чтения «про себя» — просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения.
3. Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.
4. Параллельно идет работа над:
— концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;
— формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;
— умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;
— вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;
— памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)

По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.


Студентов и взрослых.
Программа включает в себя:

1. Автоматизированное чтение «про себя» (скорочтение).
2. Изучение методов скорочтения:
— углубленное чтение;
— быстрое чтение;
— выборочное чтение;
— просмотровое чтение;
— ознакомительное чтение — скольжение;
— чтение-сканирование;
— поисковое чтение;
По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения «про себя». Темп колеблется от 250 до 300 слов в минуту, при чтении «про себя» от 600 и выше. Навык работы с текстом автоматизирован. Умение добывать информацию разными методами чтения. Умение пользоваться полученной информацией и с точностью её воспроизводить.

Сертификаты и документы

2000 руб/час




Отзывы о преподавателе

У репетитора пока нет отзывов

Добавить отзыв о репетиторе

Положительный Отрицательный
Разместить объявление бесплатно
Вас могут заинтересовать
Фоченкова Анастасия

Фоченкова Анастасия

Репетитор по английскому языку, KET,
600 РУБ / 60 минут
Назаров Иван

Назаров Иван

Репетитор по математике, алгебре,
1000 РУБ / 60 минут
Годжаев Эмиль Акифович

Годжаев Эмиль Акифович

Репетитор по английскому языку, подготовке к ЕГЭ по английскому,
1000 РУБ / 60 минут
Марина Покровская

Марина Покровская

Репетитор по вокалу, академическому вокалу,
500 РУБ / 60 минут
Правитель Ольга Ивановна

Правитель Ольга Ивановна

Репетитор по бухгалтерскому учету, математике,
700 РУБ / 60 минут
Мой репетитор

Биржа профессиональных репетиторов

Мой репетитор © 2011–2021